воскресенье, 10 февраля 2013 г.

выгодно ли делать бизнес на люстрах

В общем, это лето обещает быть либо беззаботным в плане поиска где бы получить техническую вышку, а может и в поисках где бы подешевле и побыстрее получить любую вышку. Подешевле это я про заочное отделение. Уж очень я устал от того, что нужно ходить днём на скучные занятия, когда можно сам

В итоге что… Я на первом месте :) Отрыв от второго места колоссальный — 17 баллов из возможных 50. Я набрал 48 баллов. Надеюсь, хоть грамоту дадут, а может, отправят «выше» на другие, более серьёзные конкурсы. А восьмого апреля пойду на олимпиаду в политех, может там засвечусь и поступлю без собеседования на специальность 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» в политех. Ещё надеюсь поступить в СЗТУ (вроде) по результатам он-лайн олимпиады, в третий тур которой я уже прошел. В третьем туре от меня потребуется написание программы и нечто вроде эссе или сочинения на компьютерную тематику. Вроде такая тема сейчас, что на эту специальность берут не по экзаменам, а по результатам собеседований каких-то, но я не уверен. Говорят про какую-то демографическую яму и низкую заинтересованность абитуриентов в этой специальности, а уж с такими регалиями победителя у меня будет больше шансов. Тем более я вообще болен компьютерами, бугагаг ^__*

Вчера, было такое дело, я, как обычно, пришел в колледж не к девяти часам, как нам наказывали на первом курсе, а к десяти. Но и это очень рано для меня. Собственно суть в том, что на 10:00 24 марта 2010 года был назначен конкурс по веб-программированию. Вроде даже «городской». Так вот особой помпезности я не наблюдал, но то что я на пятом курсе позволяло мне быть спокойнее, чем обычно, да и браузер Internet Explorer 6 вкупе с Windows XP явно замедлял творческий процесс создания сайта на заданную тематику с «современными передовыми элементами» и гостевой книгой. Хорошо хоть там была . Всё это нужно было писать с нуля используя только свои знания. Пятикурсники сидели за своими компьютерами, а это значит что? Это значит, что я получил бонус в виде небольшого класса для управления MySQL базой данных, который я использовал для создания гостевой книги. Гостевая получилась интересная — постраничный просмотр, оформление с аватарками (случайные), проверка входных параметров. На это я потратил примерно час и сорок минут из отведённого времени в три часа. Далее в дело вступил дримвейвер CS4. Сколько бы я не любил и уважал блокнот, который дал мне много опыта в создании безотказных приложений, он мне не помог бы быстро сделать шаблон. В итоге я нашел нужную мне структуру в мастере создания страничек и, изменив её, вставив модные нынче на игровых сайтах боковые колонки с длинным фоном, начал клепать контент из того, что мне было предложено для создания сайта. В итоге сайт имел несколько страниц текста с ужасными шрифтами и с форматированием абзацев типа «красная строка 25 пикселей». Ну, конечно же, меню навигации, DIV-ная вёрстка, вместо предложенной структуры, где справа нужно было вставить рекламу, я вставил случайную цитату. Цитата из творчества А.П.Чехова, в честь которого я и делал сайт, а потом всё-таки добавил снизу заглушку «BANNER 150×400″ — баллы то терять не хочется.

Однажды Кот принадлежал грабителю. Кот ненавидел грабителей. Грабитель тихо крался через темный город с котом. Грабитель обворовал только те дома, где были собаки. Пока собаки лаяли на Кота, грабитель вскрывал сейфы.Но настал день, когда собаки загрызли кота. Грабитель обнял его и бриллианты, которые он украл и пошел сквозь темный город, громко оплакивая Кота. А потом он пошел домой и похоронил кота в маленьком дворе.

Однажды Кот был котом фокусника в цирке.PКот ненавидел цирк. Фокусник клал Кота в коробку каждый день и разрезал его пополам пилой. Потом он доставал целого Кота из коробки и срывал аплодисменты. Однажды фокусник сделал ошибку и действительно распилил Кота пополам. Фокусник громко плакал, держа в каждой руке по половине Кота. Никто ему не хлопал. Фокусник похоронил Кота за тентом цирка.

Однажды кот принадлежал моряку. Кот ненавидел моря.PМоряк брал кота с собой во все моря в мире и во все порты вмире.PОднажды кот выпал из лодки.PКот не умел плавать.PМоряк торопливо выловил кота свое сетью, но Кот был мокрый и мертвый.PМоряк обнял Кота, который теперь походил на мокрую тряпку и громко плакал по нему.PИ он похоронил кота под деревом в парке в далеком портовом городе.

Однажды он был котом короля. Кот ненавидел короля. Король был хорош в военном деле и всегда воевал.PИ он посадил Кота в великолепную клетку и взял его с собой на войну.PОднажды в Кота попала летящая стрела, и он умер.PИ король обнял Кота и оплакивал в течение всей битвы.PОн прекратил войну и вернулся в свой замок.PТам он похоронил Кота в дворцовом саду.

Жил-был кот, который мог жить миллион лет. Он умирал миллион раз и воскресал миллион раз. Это был большой полосатый кот. Миллион людей обожали кота, и миллион людей плакали, когда кот умирал. А кот никогда не плакал, ни единого раза.

5 февраля 2013 года

Рубрика «Читальный зал»

Читальный зал | Настоящий блог от road2moon

Комментариев нет:

Отправить комментарий