среда, 6 февраля 2013 г.

можно ли читать кастанеду вразброс

Украл у Lo."Пятая гора". Пауло Коэльо- Ты не знаешь, что говоришь,- ответил ангел.- Нет трагедии, есть только неизбежное. Все в жизни имеет свой смысл, тебе нужно научиться лишь различать, что преходяще, а что вечно.- Что преходяще- Спросил Илия.- Неизбежное.-А что вечно?- Уроки неизбежного.Не понравилось. Есть много красивых мыслей и цитат, которые следует выучить и знать, но слишком много трепа о величии бога, о ничтожности перед ним человека и о том, что человек во множественном числе- это стадо овец, которое думать, двигаться, питаться и срать без пастуха ни как не может.И извиняюсь. что начал этот флуд не с самой лучшей книги, что мне довелось прочесть. На днях напишу, про прошедшие более удачные произведения. "Daddy- Long- Legs" Jean WebsterI'm going to enjoy every second, and I'm going to KNOW I'm enjoying it while I'm enjoying it. Most people don't live; they just race. They are trying to reach some goal far away on the horizon, and in the heat of the going they get so breathless and panting that they lose all sight of the beautiful, tranquil country they are passing through; and then the first thing they know, they are old and worn out, and it doesn't make any difference whether they've reached the goal or not.Если кратко, то главная героиня этой истории- литературно одаренная сирота, один неизвестный мужчина за казенный счет отправляет ее в колледж с условием- каждый месяц она должна писать ему письма, в которых должна писать о себе, об учебе и т.д. Девочка, естественно, мужчину не видела и даже не знает как его зовут. Вся история состоит из писем этой девушки. У меня чудесные впечатления от этого произведения. Спасибо raincat за рекомендацию. Если кто-то хочет поднять свой английский, или если вы читаете литературу на английском, очень рекомендую "Daddy- Long- Legs". Легкий язык, много юмора и вообще, читать чужие письма- это очень интригует)) ★★★★★★★★★★Диор о Dior. Автобиография.Американские мастерицы Доставили нам немало хлопот. Незнакомая с нашим методом работы, здешняя главная швея никак не могла взять в толк, зачем нужны пять-шесть подгонок уже сшитой модели. Она была глубоко убеждена, что платье, более или менее точно воспроизводящее рисунок, вполне удалось, и считала бесконечные кропотливые переделки свидетельством нашего невежества или неумения. По ее мнению, только самый беспомощный дилетант может с таким упрямством сомневаться в каждом стежке и все время что-нибудь исправлять. Стремление к совершенству нисколько не извиняло нас в ее глазах.Эту книгу я буквально проглотил. Но никому ее не собираюсь навязывать. Автобиография Кристиана Диора не для каждого читателя. Если вам интересен Диор как человек, то я вас разочарую. Себе он посвятил лишь небольшой отрезок книги. Вернее, ее финал. По большей части там написано о том как составляется коллекция, о работе над одеждой, о манекенщицах, портнихах, о том как жил Дом моды Кристиана Диора и , конечно же, о платьях. Последним посвящена, практически вся книга. Я, как будущий дизайнер одежды, из сего произведения много чего взял на заметку. К тому же это прекрасная возможность побывать в шкуре гения моды. Не думаю, что эта книга будет интересна всем и каждому. Только тем, кто хоть как-то связан с миром моды.★★★★★★★★★★Милорад Павич. Хазарский словарьЛОВЦЫ СНОВ - секта хазарских священнослужителей, покровителем которых была принцесса Атех. Они умели читать чужие сны, жить в них как в собственном доме и, проносясь сквозь них, отлавливать в них ту добычу, которая им заказана, - человека, вещь или животное. Сохранились записки одного из самых старых ловцов снов, в которых говорится: "Во сне мы чувствуем себя как рыба в воде. Время от времени мы выныриваем из сна, окидываем взглядом собравшихся на берегу и опять погружаемся, торопливо и жадно, потому что нам хорошо только на глубине. Во время этих коротких появлений на поверхности мы замечаем на суше странное создание, более вялое, чем мы, привыкшее к другому, чем у нас, способу дыхания и связанное с сушей всей своей тяжестью, но при этом лишенное сласти, в которой мы живем как в собственном теле. Потому что здесь, внизу, сласть и тело неразлучны, они суть одно целое. Это создание там, наверху, тоже мы, но это мы спустя миллион лет, и между нами и ним лежат не только годы, но и страшная катастрофа, которая обрушилась на того, наверху, после того как он отделил тело от сласти..."Выбирая отрывок из Хахарского словаря я жалел о том, что переписать всю книгу в этот пот было бы затруднительно. Настолько это произведение великолепно. Данная книга одна из тех немногих, которая повлияла на меня и помогла взглянуть на мир немножко по другому. Некоторые моменты настолько знакомые. Кажется, ты всю жизнь обладал этими знаниями, но не предавал им никакого значения. Да и сам словарь попал ко мне, как я считаю, волею судьбы. Читая его, я словно погрузился в чужой сон, который живет по своим законом и по своей логике. Это невероятная книга. Вся она пропитана тайной. И эту тайну хочется разгадать. Чистое вдохновение. Для справки. Есть мужская версия словаря, и есть женская.★★★★★★☆☆☆☆Диана Уинн Джонс. "Волшебники из Капроны"Неплохая книга, но я думаю она для тех, кто знаком с другими книгами из серии "Миры Крестоманси". Легкая такая сказочка. Конечно, сюжет затягивает, но так же сюжет и угадывается. Я прочел ее за пару дней и меня взяла ностальгия. Следующая книга, которую я начал читать, это "Ходячий замок", того же автора. ★★★★★★★★★★Диана Уинн Джонс. "Ходячий замок"Из окон и дверей домов на той стороне улицы повысовывались зеваки, тыча пальцами куда-то над головой. Софи и Майкл кинулись в кладовку, схватили по бархатному плащу и напялили их. Софи достался тот, который превращал владельца в рыжего здоровяка, и она поняла, над чем смеялся Кальцифер, когда она надела другой. Майкл оказался лошадью. Но на сей раз времени смеяться не было. Софи распахнула дверь и выскочила на улицу, а за ней увязался человек-пес, который относился ко всему происходящему с неожиданным спокойствием. Майкл вышел следом, стуча несуществующими копытами, а Кальцифер остался в очаге становиться из синего белым.Я эту книгу уже читал. Но в последнее время меня тянет на сказки. И должен сказать, что "Ходячий замок", Одна из моих любимых книг. Даже как-то грустно от того, что я ее прочел всего за пару дней. Рекомендую. И кстати, те кто думает, что просмотра одного мультфильм достаточно, здесь я вас разочарую. Мультфильм Миядзаки отличается от книги. Я думаю, Миядзаки сделал это преднамеренно. В книге очень много тайн, и чтобы не лишать потенциального читателя удовольствия раскрытия интриг, сюжет мультфильма он немного переиначил. А еще, простите за откровенность, но от последней страницы у меня всегда глаза на мокром месте (сегодня в метро, дочитывая книгу, еле сдерживал себя). Концовка просто волшебна. Благо Миядзаки, в своей работе общую суть оставил.★★★★★★★★☆☆Яна Франк. "Дневник дизайнера маньяка".Это книга о дизайнерах, для дизайнеров, написанная дизайнером. Думаю, всем кто как-либо связан с дизайнерской деятельностью (или хочет себя с таковой связать), эта книга будет интересна. Безусловно, мне она была интересна. Хотя, со многим я бы не то чтобы не согласился, но у меня на многое написанное в этой книге, своя точка зрения. В некоторых главах автор отвечает на часто задаваемые вопросы молодых дизайнеров. Некоторые описанные там вопросы я сам себе когда-то задавал, и ответил на них сам. Какие-то эти дизайнеры беспомощные. Но мне больше всего понравились главы, рассказывающие о трудовых буднях дизайнера- работника и дизайнера- арт директора. Конечно, в больше степени, здесь идет речь о графическом дизайне. Но это не важно)) В общем, рекомендую.Книгу читал в электронном варианте. В инете эту книгу найти и скачать вполне реально.★★★★★★★★★★Теофиль Готье. "Капитан Фракасс"Попытаемся выбраться из давки и дойти до места, где ютятся самые интересные завсегдатаи Нового моста, странные фантастические персонажи, к которым стоит приглядеться. Ни один город, кроме Парижа, не производит таких чудаков. Они вырастают между камнями его мостовой, точно цветы, или, скорее, бесформенные чудовищные грибы, для которых нет лучшей почвы, чем эта черная грязь. Ага! Вот как раз перигорец дю Майе, по прозванию "Поэт с помойки", он явился на поклон к бронзовому королю. Одни утверждают, будто это обезьяна, сбежавшая из зверинца, другие говорят, будто это верблюд, из тех, что привез господин де Невер. Окончательно вопрос не решен: я лично, судя по его неразумению, наглости нечистоплотности, считаю его человеком. Обезьяны ищут на себе насекомых и творят над ними суд и расправу; он же этим не утруждает; верблюды вылизывают свою шерсть и посыпаются пылью, как ирисовой пудрой; кроме того у них несколько желудков, и они пережевывают жвачку, на что ни как не способен этот субъект,- у него зоб всегда так же пуст, как и голова. Бросьте ему подачку, он подберет ее, ворча и проклиная вас. Значит он человек, ибо он неразумен, грязен и неблагодарен. Прочтение этой книга стало для меня неожиданностью. Исторически роман не мой жанр. Но я вот- вот прочел "Ходячий замок", а о том, что буду читать в дальнейшем даже и не думал. И на следующий день, перед самым выходом на учебу, я в попыхах искал хоть что-то, чтобы занять время в автобусе и в метро. И когда я уже совсем отчаялся, мама мне всучила "Капитана Фракасса". По началу в этом произведении не завлекало ничего, кроме красоты языка. А язык Готье очень красивый. Но постепенно появился и захватывающий сюжет, герои, в которых влюбляешься и, наконец, появляются приключения. Забыл упамянуть, описывается XVII столетие, Франция. А ведь это такая картина маслом. Кстати, о масле. В начале книги есть небольшая рецензия к этому роману, где стиль письма Теофиля Готье сравнивают с живописью. Сравнение самое, что ни на есть, точное. Все его описания ландшафта, интерьера, или человеческой внешности- это такой полет воображения. В общем, книга чудесная. От чтения получил большое удовольствие. А теперь, меня ждут "Три мушкетера".★★★★★★★★★☆М. Форчун."Хакеры сновидений"Я должен был прочесть эту книгу. Это было неизбежно. Как и то, что мама ее случайно положила на кухонный стол, чтобы не забыть заказать еще одну книгу из этой серии. И, конечно же, я проходил мимо в поисках "чего бы почитать в метро". В общем-то, так и начал читать. Книга мне понравилась, но она. как мне кажется, интересна будет не каждому. Она расчитана на людей, которые уже более- менее подготовлены к изотерической литературе и уже имели какой-никакой опыт осознания во сне . Для мимо проходящего, это произведение покажется бредом сивой кабылы. Но любителям изотерики и Зеланда в частности-понравится. И, на самом деле все хорошо. Много материала, техник и советов по ОСам, руководство по построению цепочек событий и еще очень много интересного, что нужно учить и применять. Но не смотря на весь этот информативный взрыв, есть одно "но", которое скорее всего, задело меня, только из- за моих тараканов. Ничего такого сверх страшного, но.. Мне абсолютно не нравится манера повествования авторов. Иногда все прилично, но порой там попадаются такое... "твои яйца превратятся в кровавое месиво", "он перетрахал всех девиц" и пр. На мой взгляд, рациональности ради, можно было выражаться более прилично и сыкономить кучу типографской краски. Ощущается какое- то понебрадское и несерьезное отношение авторов к читателям. Написано такими.. своими парнями с района (меня коробит от одного это словосочетания XDD )Но опять же, это все моя точка зрения, и, скорее всего никого напрягать не будет.★★★★★★★★★☆В. А. Шемшук."Сыроедение- путь к бессмертию"Когда я впервые наткнулся на эту книгу, прочел несколько стр

Прочитанные книги — Phantasmagorium

Комментариев нет:

Отправить комментарий