среда, 6 февраля 2013 г.

роддом в городе красногорске моск. обл.

После: Ребенок лежал с Вами в палате? даБытовые условия: отличные..чистенько, в палате лежала одна, постельное белье и пеленки меняли часто, кормили вкусноРебенка докармливали? да, смесью у меня пришло свое молоко сразу, но его не хватало, поэтому ребенка прикармливали смесью нутрилон.. вроде хорошая, животики нас не беспокоили, в весе мы даже набрали..при выписке был на 200 грамм больше чем родилсяПослеродовые мед.процедуры: Мой врач каждый день ко мне приходила, зеленкой швы смазывала, показывала как с ребенком обращаться, как грудью кормить..узи делали.. все хорошоЛичные впечатления: отличный роддом!! всем рекомендую!

В процессе: Бытовые условия: Условия отличные..лежала одна в палатеСтимуляция? нетРожали: самостоятельноАнестезия? нетРожали с мужем? нетПроцесс родов: Врач у меня была Солдатенко И.В.Врач- просто от Бога!!!!! заботилась и помогала как мама. Спасибо Вам огромное, Ирина Валентиновна!! также огромное спасибо акушерке Наталье( к сожалению не знаю фамилию). я приезжала за 2 дня до родов, чтобы составить контракт ( очень дешевый кстати), познакомилась со своим врачом, она выслушала чего я хочу, подсказала как лучше, дала советы, подсказала ждать регулярных схваток дома.. приехала я рожать 4 августа в субботу в час ночи с раскрытием 4 см, ее вызвали, она очень быстро приехала (не смотря на то что была в этот день выходная).. до 8 часов лежала в предродовой палате одна, приходила мой врач постоянно проверяла раскрытие, поддерживала, очень заботливая была... когда начались потуги, помогала мне тужиться, подсказывала что делать, когда вылезла головка, повела в родовую ( в родовой было 3 кресла, со мной рядом лежала женщина орала как сумасшедшая). В процессе родов сделали надрез (так как узи показывало обвитие, хотя позже выяснилось что его не было), ребенок вылез в 8 25.. здоровенький. розового цвета.. 3690 г и 54 см)) спасибо огромное роддому что Pпомогли мне родить здорового и крепкого сынишку!!Положили ребенка на живот сразу после родов? даРебенка приложили сразу к груди? даЛичные впечатления: Мне очень помогла акушерка, приходила ко мне во время схваток, помогала делать массаж спины, подбадривала.. Ирина Валентиновна (врач мой) приходила ко мне каждый час, подсказывала что и как делать...очень внимательная была..

До: Личные впечатления: заранее не ложилась.. ждала схваток дома

Дата родов/выписки: 04 августа 2012Платное пребывание по контракту с роддомомСтоимость пребывания/страховая компания: 20014 рублей

Мика12 января 2013 г.оценка: 5$$$

Роддом г.Красногорск при ГБ 3,

34847 отзывов о 730 роддомах России

Отзыв: Роддом г.Красногорск при ГБ 3 (Московская область) :: Мика, оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий