суббота, 2 февраля 2013 г.

сравнение вова и пв

раньше жутко гамал в неё потом понял что это полное уг и бросил... вар 73 лвл был .. продал аккаунт парню одному за 500 рублей

не буду говорить что игра шлак, как это сделали не которые люди)но всё же игра не дотягивает до определённой планки)) но почему то в неё играют люди..донатят...я устоновил,поиграл,снёс...не чего нвого..графика средняя...гемплей не оч...ИМХО кому то это нравиться)

Не смог играть в это гавнище

Игра лично мне известна в первую очередь тем что в ней играет моя жОна.А вообще это мморпг с чертовски высоким уровнем реальных сисек, играющих в это. Наверно из-за общей её гламурности и красявости.Хотя, вынужден признать, и я играю) Иногда приятно побегать с жОной...у меня там даже лук около 50 левела xD

мне игра ужасно не понравилась, жуткое , тупорылое подобие

Кто-то играет в данный САБЖ из нашего сообщества? Игра говно таки, ок.От Bl00dWolfТебе устное предупреждение за мат.

Полная версия этой страницы:

Форум Ильи Мэддисона (Maddyson) > Perfect World

Комментариев нет:

Отправить комментарий