суббота, 2 февраля 2013 г.

тесты отношения к изучаемому предмету

1,02 Mb. страница6/9Дата конвертации27.09.2011Размер1,02 Mb.Тип Смотрите также:           6       ^ План реализации программы Сроки программы: 2004-2009 год Этапы реализации программы «Одаренные дети»: Этапы Сроки Направления деятельности I этап Подготовительный 2004-2005 гг. Психолого-педагогическая диагностика. Составление плана работы с одаренными детьми. II этап Практический 2005-2008 гг. Разработка и реализация специализированных учебных и дополнительных программ, рассчитанных на одаренных детей с учетом индивидуальности каждого обучающегося. Контроль и координация деятельности с одаренными детьми. III этап Итоговый 2008-2009 гг. Подведение итогов работы с одаренными детьми в рамках программы. Подготовка новой программы. ^ Психолого-педагогическая диагностика 1. Обучающихся по направлениям: интеллект творческое мышление уровень самооценки толерантность предпочтительные виды деятельности доминирование правого или левого полушария сила интуиции лидерство карта интересов диагностика задатков склонностей (по В.П.Симонову) поведенческие характеристики одаренных детей 2. Учителей: на склонность к работе с одаренными детьми ^ Реализация программы развития одаренности в учебной работе Цель: Разработать программы развития одаренности с учетом индивидуальных данных отдельных гимназистов и групп обучающихся.Задачи: Предусмотреть степень и меру самораскрытия одаренных обучающихся, их интеллектуальное, эмоциональное, социальное развитие с учетом индивидуальных особенностей. Обеспечить широкую информированность обучающихся. Помочь одаренным детям определиться с направлением развития способностей. ^ Формы работы с одаренными детьми 1) Гибкий и мобильный учебный план 2) Независимое продвижение при обучении отдельных предметов 3) Планирование и принятие решений самими учениками 4) Конструирование учебного плана на базе интересов обучающихся 5) Маневренные блоки и т.д.^ Методы обучения - Проблемные; - Исследовательские; - Поисковые; - Проектные.Требования к содержанию программ для одаренных детей Выходить за рамки общепринятых программ. Учитывать специфику интересов обучающихся. Соответствовать стилю усвоения знаний обучающихся. Не ограничивать стремление детей глубоко вникать в сущность каждой изучаемой темы. ^ Принципы специализации учебных программ применительно к одаренным детям детальное углубленное изучение наиболее важных тем; приобщение к новой информации; привитие стремления к приобретению знаний; развитие продуктивного мышления и навыков его практического применения; поощрение инициативы гимназистов в самостоятельности, учебе, развитии; новизна, оригинальность программ на основе опережения; арсенал стимулирования исследовательской и поисковой деятельности. ^ Модель разработки учебной программы по изучаемому предмету Формы контроля за развитием познавательной деятельности о

Паспорт программы развития Приоритетные направления работы гимназии Цели и задачи образовательного процесса в рамках программы развития

План реализации программы - Паспорт программы развития Приоритетные направления работы гимназии Цели и задачи образовательного...

Комментариев нет:

Отправить комментарий