пятница, 1 февраля 2013 г.

русская прошивка volvo xc 90

На десятом году конвейерной жизни Volvo XС90 "приободрился": его слегка обновили, добавили мощности, а главное - предложили современную "прошивку", без которой в этом мире iPhone и "андроидов" уже никуда...Собственно говоря, сам по себе "механический" рестайлинг почти незаметен. Новые светодиодные фонари дневного света, легкий "макияж" по кузову, алюминиевые багажные релинги - это снаружи. Внутри - другая подсветка панели приборов и экранов аудиосистемы и бортового компьютера, новая трехспицевая "баранка", в дорогих комплектациях - новые кожаные кресла с вентиляцией и массажем... Да, еще в пресс-релизе указана новая багажная шторка, а также отделанная кожей внутренняя ручка багажника.Изменилась и номинальная пассажировместимость: теперь все XC90 по умолчанию поставляются 7-местными. Хотя, например, для российского рынка можно оговорить установку только пяти кресел. Модернизированный турбодизель невероятно силен - со старта XC90 "принимает" как спорткар!  Под капотом XC90, предлагаемых официальным дилером в Беларуси, можно увидеть два модернизированных двигателя: 3,2-литровый бензиновый мощностью 243 л.с., а также 2,4-литровый турбодизель, после модернизации выдающий 200 л.с.! Именно турбодизель и стоял на предложенном для теста XC90. Сказать, что 200 "лошадок" и 420 ньютон-метров - это сила, - значит не сказать ничего. Силища! С места срывает так, что в поворотах передняя ось начинает соскальзывать наружу поворота. Правда, вся эта прыть проявляется только после секундной паузы, так что если планируете резко рвануть, "газ" нужно жать немного заранее. То же самое и на трассе: 6-диапазонному "автомату" нужна та же секунда, чтобы выбрать нужную передачу, ну а дальше следите за спидометром: разгоняется XC90 очень шустро!Впрочем, учитывая имидж Volvo, вряд ли большинство покупателей обратят внимание именно на динамические показатели. А вот на новый "софт" - обязательно. Прочитать весь материал статьи можно в разделе

Комментариев нет:

Отправить комментарий