пятница, 8 февраля 2013 г.

свалка икарусов видео

Ikarus-260 поначалу поставлялся лишь в несколько крупных городов Союза. Импорт модели начался с начала 70-х. Красить в желтый их стали сразу же, а чуть позже тем же цветом окрасили и «ЛиАЗы», видимо, чтобы придать городскому транспорту «единое лицо». Тем не менее, они продолжали сходить с конвейеров вплоть до 1998 года, и последние пять лет Ikarus-260 шел исключительно на экспорт в ряд стран «третьего мира».

В «подпольном» двигателе был еще один плюс, который сразу же по достоинству оценили пассажиры: в отличие от советских аналогов, в салон почти не проникали выхлопные газы. Тем не менее, спустя годы эксплуатации находиться в «Икарусе» без противогаза было уже довольно трудно. Наконец дополнительное пространство было эффективно использовано для организации задней накопительной площадки. Неизбалованный советский пассажир чувствовал в «Икарусе» комфорт европейского уровня: раздельные сиденья вместо сдвоенных диванов, широкие двустворчатые двери, и о водителе не забыли: его кабина тоже была намного шире «советской». Мест для сидения в «260» было не так уж много всего 22. Тем не менее, это компенсировалось просторным салоном: всего в автобус помещалось до 100 человек.

Доступ к двигателю через люк в салоне. Пассажиры привыкли видеть поворотный круг в салоне таким

По сравнению с продукцией советских автозаводов «Икарусы» были на порядок комфортабельнее: более компактные двигатели, которые располагались под полами автобуса, позволяли значительно увеличить пассажировместимость машины, а дизайн в некоторой степени соответствовал автомоде тех лет. Советские же автобусы, как правило, оснащались довольно громоздкими моторами, которые размещались либо спереди, либо сзади машины: «засунуть» двигатель в пол не получалось. В большинстве модификаций устанавливалась автоматическая трансмиссия, но нередкими были и машины с «механикой». Руль в обязательном порядке был с гидроусилителем.

Ikarus по праву можно назвать долгожителем: первые поставки венгерских машин начались еще в 70-х годах прошлого века. За четыре десятилетия в Советский Союз было ввезено порядка 143 тысяч этих автобусов. Львиная доля автобусного экспорта пришлась на машины 200-й серии, которые выпускались с конца 60-х. Одной из первых моделей, которые широко распространились по Союзу, стал Ikarus-260.

Когда-то, относительно недавно, было такое время, когда «королями» городских дорог по всей стране были неповоротливые исполины грязно-желтого цвета. Переваливаясь с боку на бок, они колесили по улицам практически каждого города. На борту было выведено Ikarus и волею судеб «Икарусы» стали одной из двух вещей, которые среднестатистический обыватель знал о дружественной Венгрии. Второй вещью были жестяные банки с зеленым горошком, но речь, естественно, пойдет не о них.----------------------<cut>----------------------Все тот же обыватель различал три модели «Икарусов»: междугородние автобусы, как правило, выкрашенные в красный цвет, и две модификации желтых обычный и «гармошку».

Полёт длиною в сорок лет

Полёт длиною в сорок лет :: NoNaMe

Комментариев нет:

Отправить комментарий